Порядок внедрения

Зарегистрируйте организацию.
 
Выберите тариф.

В системе у вас есть лицевой счет, с которого ежемесячно происходит списание в соответствии с выбранным тарифом. По окончании месяца отправляется акт выполненных работ.

Создайте курсы (рабочие области).
Для каждой дисциплиниы создайте курс/рабочую область.

Выложите материалы и задания.
В системе можно выкладывать файлы (например, pdf, pptx, docx и т.д.). Основные форматы просматриваются на сайте. Все файлы скачиваются на компьютер учащихся 
Текст с форматированием можно публиковать в виде «Записей» прямо на сайте, дополнительно к записям можно прикреплять файлы.
Видео: Загруженные видеозаписи просматриваются на сайте в плеере. При прямой загрузке требуется учитывать ограничения тарифа. Более популярный способ —  загрузка видео на Youtube или Boomstream и вставка ссылки в систему, при этом видео также будет открываться в плеере и платить за это нам не требуется.
Вебинары и видеосвязь на сайте, к сожалению, не реализованы.

Предоставьте доступ учащимся
Наиболее популярный способ – отправить учащемуся ссылку на регистрацию с указанием номера рабочей. В этом случае, ему будет необходимо зарегистрироваться со своим email’ом на Ё-Стади. На вашей странице отобразится заявка от учащегося, которую необходимо принять.
Есть возможность создавать учетные записи пользователей средствами администратора.

Поддержка.
Поддержка по организационным вопросам (оплата, договор) осуществляется по телефону в рабочее время и по эл. почте. По техническим вопросам (как выполнить операцию, вопросы от учащихся) по электронной почте в течение суток.

Подробнее о каждом этапе см. соответствующие пункты